Конспект игрового занятия для детей раннего возраста
"В гостях у ежика"
Задачи:
развитие навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
развитие музыкальных способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие сенсорно-моторных навыков.
Совершенствовать разнообразные действия с предметами (откры - вать -- закрывать, нанизывать -- снимать, прокатывать, втыкать, шнуро - вать, накладывать), ориентируясь на их величину, цвет, базовую плоскостную фигуру (круг, квадрат, треугольник).
Учить различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый); по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета.
Способствовать формированию умения различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов (барабан, бубенцы, колокольчик, ложки и т. д. ).
Помогать понять содержание понравившейся песенки, подпевать (как могут, умеют), постепенно формируя умение заканчивать петь вместе со взрослым.
Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые. В процессе игровых действий вызывать желание передавать движения, связанные с образом (ежик, мишка, зайка).
Начинать развивать у детей музыкальную память и слуховые представления
Ход занятия " В гостях у ежика"
ПРИВЕТСТВИЕ
Дети садятся в круг на подушечки. В руках у педагога тканевой мячик среднего размера.
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут. . . Давайте вспомним ваши имена. Мячик ты скорей лови - свое имя назови! (педагог перекатывает мячик поочередно каждому ребенку, помогает им назвать имена друг друга)
- Сегодня к нам на занятие пришёл . . . (педагог достает из-за ширмы мягкую игрушку "Ёжик"). Кто это? (педагог подносят ежика к каждому ребенку, здороваясь с ним; дети рассматривают и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>