Игра «Считай, смекай, отгадывай».
Учитель начальных классов Волошенко Л. С.
Цели и задачи: развитие речи, кругозора учащихся, развитие навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления, развитие логики, повышение интереса к математике, сплочение коллектива.
Оборудование: для участников- эмблемы, ручки, для ведущего- 3 ребуса, 3таблицы для весёлого счета, 3 ракеты с примерами,3 конструктора, листочки с изображением квадрата, листочки с изображением прямоугольника, листочки с изображением треугольника, таблицы «Сколько треугольников?», набор геометрических фигур из цветной бумаги,3 чистых больших листа, весёлая музыка.
От каждого класса по одной команде в составе 5 человек.
Включается музыка, входят команды.
ВЕДУЩИЙ: Мы начинаем К. В. Н.
Для чего? Для кого?
Чтоб не осталось в стороне
Никого, никого.
Пусть не решить нам всех задач.
Не открыть теорем.
Но всем нам хочется удач
И удач без проблем.
Команды придумывают себе названия («УМНИКИ», «ЦИФРЯТА», «ПЛЮСИКИ», «НОЛИКИ»)
ВЕДУЩИЙ: Хотите узнать, что мы будем делать? Тогда отгадайте ребусы.
Во 7 100 лб пи 100 летли 100 к
игратьсчитать отгадывать думать
Разминка для команд: отгадайте, о каких цифрах идет речь:
Маленькая хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает? (2)
Что за цифра- акробатка? Если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет?(9)
Два кольца, но без конца, если я перевернусь, то совсем не изменюсь? (8)
Если самое большое двузначное число перевернуть, то получится…? (66)
Жюри после каждого конкурса оценивает команды.
Конкурс капитанов:
ВЕДУЩИЙ:
Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут сквозь туман и метель,
Потому что, потому что,
ВЫ за
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>