Конспект фольклорного развлечения для детей группы раннего возраста. 
 "В гостях у бабушки"
Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать
Положительные эмоции. 
 
Задачи: Закреплять знание знакомых текстов. 
Формировать интонационную выразительность речи. 
Учить детей ориентироваться в пространстве, реагировать
на смену музыки. 
Воспитывать эстетический вкус, создать радостную атмосферу. 
Развивать эстетические чувства, приобщая детей к произведениям
фольклора. 
 
Ход развлечения. 
 
Звучит русская народная мелодия, в группу входит бабушка. 
 
Бабушка: Здравствуйте мои дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. 
Я бабушка - забавушка. Люблю песни петь, плясать, играть и деток забавлять. Пришла к вам в гости, принесла корзину, а вот, что в ней отгадайте. 
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это?. . 
Дети: Петушок. 
Бабушка: Правильно это петушок (достает из корзины игрушку петушка)
Вот наш Петя-петушок,
Есть у Пети гребешок,
Разноцветный хвост у Пети. 
Петю очень любят дети. 
Ребятушки, а вы знаете потешку про петушка?
Дети рассказывают потешку "Петушок, петушок". 
Бабушка: Молодцы ребята. Петушок принес вам платочки, смотрите какие они красивые. 
Платочки в руки вы берите,
Свою пляску покажите. 
Пляска с платочками. 
Бабушка: А ну-ка мои хорошие, угадайте кто еще сидит в моей корзине. 
Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. 
Молочко пьет, мяу-мяу поет. Кто это?
Дети: Кошка. 
Бабушка: Ну конечно это кошечка (достает из корзины игрушку кошку). 
Знакомьтесь это кошка Мурка, она у меня живет, ночью мышей ловит, а днем на солнышке греется. У Мурки ест
		Страницы: 1 | 2 > >>
