ПЛАН-КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА С МЕДВЕЖОНКОМ
для детей младшей группы
Части Содержание Дозировка
1 часть -
Вводная
Ведущий:
Дети хором:
Ведущий:
Дети:
Медвежонок:
Вход под музыку. Дети садятся на скамейку.
Дети! Сегодня к нам придет гость. Отгадайте, кто это, а я вам подскажу:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? - …
Медведь
Молодцы, ребята, угадали это Медведь. Но почему его так долго нет? Давайте позовем его. Может быть он, заблудился и никак не найдет наш детский сад.
Медвежонок! Медвежонок!
Входит Медвежонок.
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки
Рад я видеть всех сейчас
Дорогие ребята! Давайте знакомиться! (Подходит то к одному ребенку, то к другому). О! Если я так буду со всеми знакомиться, то у нас уйдет много времени. Давайте знакомиться по- другому. Как только я скажу : «Раз, два, три – свое имя назови!» , вы громко скажите, как вас зовут. Внимание!
- Раз, два, три. Свое имя назови! (Дети громко называют свои имена).
Теперь, мы, познакомились и будем танцевать!
Медвежонок вместе с детьми танцует.
2 часть:
основная
Медвежонок:
Ведущий:
Ведущий:
Медвежонок:
Ведущий:
Медвежонок
Подвижная игра « Кто быстрее»
В середине круга сидит Медвежонок. Он расставляет возле себя
игрушки, на одну-две меньше, чем участников игры.
воспитатель бьет в бубен. Дети вслед за медвежонком ходят,
бегают, прыгают. Вдруг он командует: « Раз-два-три-
погремушку бери!» . Кто не успел схватить игрушку,
танцует в кругу вместе с Медвежонком, остальные хлопают,
подпевает вместе с воспитателем
Ох, устал я, отдохну и посмотрю на вас, дети, какие вы
Страницы: 1 | 2 > >>