Комплексное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему: «В гости к весне»
Программные задачи:
1. Закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы весны.
2. Закрепить умение работать в разной нетрадиционной технике рисования: тычком, тычком жесткой полусухой кистью, оттиск смятой бумагой, оттиск из овощей, печать по трафарету, а также использовать в работе обрывную аппликацию. Закрепить умение работать ножницами.
3. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму.
4. Учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги.
5. Продолжать учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны, умение придумывать содержание своей работы.
6. Продолжать учить вести беседу по картине, чётко и выразительно читать стихи, активизировать словарь детей.
7. Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество.
8. Воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно.
Материал:
Картина о весне, гуашь, кисти, жесткие кисти, тычки, печатки из овощей, мятая бумага, цветная бумага, трафареты «животные», простой карандаш, палочки, салфетки, клейстер, спокойная музыка, венок.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в вашем детском саду. Давайте познакомимся. Меня зовут . . . А как вас зовут? (дети называют свои имена). А теперь возьмитесь за руки и улыбнитесь, у нас хорошее настроение и всё у нас получится. Вот мы и познакомились.
- Ой, ребята, когда я шла к вам в детский сад, я повстречала, а кого, вы сами угадайте:
Она раскрывает почки, в зелёные листочки,
Деревья одевает, посевы поливает,
Движения полна, а зовут её … (в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>