Тема: "В гости к улыбке".
Программное содержание: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих людей, побуждать рассказывать детей о своих предпочтениях (что нравится, когда улыбаюсь), формировать у ребенка преобладающее позитивное восприятие и самовосприятие, учитывая его ориентацию на одобряемое поведение.
Предшествующая работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, альбома "Моя семья", рассказы воспитателя из личного опыта, дидактические игры, чтение художественной литературы, сюжетно-ролевые игры.
Материалы к занятию: изображение домика Улыбки, изображение солнышка, фонограмма песни "Про улыбку", карточки с улыбками, карандаши, медали "Улыбки", магнитофон, оборудование к сюжету "Пароход".
Действующие лица: Улыбка
Ход занятия
Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.
Стук в дверь.
- Кто-то стучится к нам. Кто это может быть?! Пойду, посмотрю.
Ребята, к нам приходил почтальон и принес письмо. (читает письмо) "Ребята, приглашаю вас к себе в гости. Улыбка". Это приглашение. Поедем в страну улыбок, к Улыбке в гости?!
- А хотите поплыть на корабле?
- Вот, наш корабль, занимайте свободные места.
- Скажите, кто самый главный на корабле?
- Конечно, капитан! А капитаном сегодня будет (Артем). Надевай Артем капитанскую фуражку и отправляемся к улыбке в гости.
- Пока мы плывём, скажите мне, пожалуйста, а когда вы улыбаетесь? Вот я, например, улыбаюсь, когда я хожу в цирк. Мне так весело там. А вы когда улыбаетесь? (Ответы детей)
- Посмотрите в бинокль, видите страну улыбок?
- Капитан! Причаливай к берегу!
- Вот, наш корабль остановился, выходите из корабля на берег. А вот и дом,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>