В ГОСТИ К СТАРИЧКУ-МОХОВИЧКУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Работа на экологической тропе
"В гости к Старичку-Моховичку"


Песня "Вот оно какое наше лето"

Ведущий предлагает почитать письмо, которое прислал Старичок- Моховичку (можно голос в записи):

"Ребята, идите по моим следам, и вы попадёте ко мне в гости"

На дорожке лежат листья трав, воспитатель обращает внимание детей на них /одуванчик, подорожник, тысячелистник, лопух, крапива/
Дети собирают по ходу движения листья в корзинку, приходят на поляну.

Игра: "Узнай травку на ощупь"

Ход игры: Ребёнку завязывают глаза, дают в руки листок, ребёнок на ощупь узнаёт растение и называет его.

Ведущий: Смотрите, а Старичок-Моховичок оставил нам след, значит мы идем в нужном направлении.
Ведущий: Ребята, посмотрите, как кругом красиво! Все, что нас окружает: деревья, кустарники, трава, животные - все это называется Окружающий мир

Как прекрасен этот мир!
Посмотри по сторонам!
Все нас радует с тобой,
Все вокруг ты знаешь сам.
Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру "Если я приду в лесок". Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!

Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: