Тема: В гости к сказке.
Цель: помочь ребятам вспомнить и закрепить знания о прочитанных литературных сказках, сказочных героях, писателях сказочниках; развивать логическое мышление, память наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к чтению, любовь к книге.
Ход мероприятия
А вы ребята, внимательно читаете книги? Хорошо помните названия прочитанных книг? А героев произведения? Даже знаете автора книги? Давайте проверим ваши знания. Вы готовы? Начинаем.
1. Кто отправил телеграмму?
Ведущий зачитывает текст, а игроки узнают, кто отправил телеграммы:
Телеграмма1
Я спешу на бал во дворец к принцу. А как я мечтала попасть на него. Если бы вы видели, какое на мне красивое платье и хрустальные туфельки!
Телеграмма2
У меня было столько хлопот, пока устраивал дела своего хозяина. Даже пришлось съесть людоеда. Но у меня всё закончилось всё хорошо. Желаю вам успехов и удачи!
Телеграмма3
Я очень люблю зверей, а родители не разрешают завести даже кота. Поэтому я еду с этим котом и там буду жить. За меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Ведь я всё умею делать.
Телеграмма4
Я долго шёл и так устал в пути что мне нужно отдохнуть. А дорога- далека, а корзина - нелегка, сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок.
Телеграмма5
Я так хочу водицы, что просто умираю от жажды. Я должен найти воду. Нет ни речки, ни пруда! Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке из копытца.
Телеграмма6
Я очень занят. На волшебном поле я уже выкопал ямку, сказал волшебные слова, засыпал землёй, сверху посыпал солью, хорошо полил и теперь жду, пока вырастет дерево, а на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты. Мне они нужны, чтобы купить новую куртку для моего папы.
2. Волшебный сундучок.
В сундучке лежат вещи, которые по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>