Конспект занятия во второй младшей группе
"В гости к Бабушке Загадушке"
Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, формировать диалоговую речь.
Задачи:
1. Закреплять названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т. д. ).
2. Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры.
3. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании.
4. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы.
Материал:
1. Разрезные картинки - иллюстрации животных.
Персонажи:
Бабушка Загадушка - Прошлякова И. В.
Кот-Звягинцева А. В.
Кролик-Балаян А. А.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети сидят за столами
В группу входит Бабушка.
- Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я - Бабушка-Загадушка, люблю приходить в гости к детям, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки? (Да)
2. Мотивация.
- Расскажу я вам, одну историю про мою внученьку, Машеньку, в истории этой будут загадки, а в корзиночке моей отгадки прячутся. Как только загадочку отгадаете правильно, появится отгадка из моей корзиночки. А вы должны быть внимательны.
- Приехала как-то раз ко мне в деревню внученька, Машенька. Любознательная она у меня очень. Сразу же побежала знакомиться со всеми.
3. Введение в тему.
Не успела она выйти из дома как вдруг:
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
- Кто это? (Кошка)
- Правильно! (В группу заходит кошка) А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко "Мяу")
- А как называют маленькую кошку? (Котенок)
-
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>