Тексерді:
Проверила: 12. 10. 2016г.
Әдіскер:
Методист: .
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Білім беру саласы:
Образовательная область: «Познание».
Бөлімі:
Раздел: «Основы экологии».
Тақырыбы:
Тема: «В гости к бабушке» (домашние животные).
Мақсаты:
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, где живут животные и птицы, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают, о труде взрослых по уходу за животными и птицами.
Керекті құрал-жабдықтар:
Оборудование: Макет «Домашние животные», картинки с животными, волшебная палочка, мяч.
Үштілдік компонент:
Трехъязычный компонент: "Домашние"-"үй"-"home"; "Дикие"-"жабайы"-"wild"; "Животные"-"мал"-"animals"; "Кошка"-"мысык"-"cat"; "Собака"-"ит"-"doq"; "Корова"-"сиыр"-"cow"; "Поросенок"-"торай"-"piq".
Іс-әрекет кезені
Этапы
ДеятельностиТәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателяБалалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық- қозғаушылық
Мотивационно -
побудительныйРебята отгадайте загадку.
Ұйымдастыру -іздестіру
Организационно - поисковый
Голодна – мычит, сыта – жует, маленьким ребяткам молочка даёт.
Кто я – догадайтесь сами. Я везу зимою сани, что легко скользят по снегу, летом я везу телегу.
Кто в курятнике живет, яйца свежие несёт.
Молодцы, ребята, правильно отгадали. Скажите пожалуйста, про каких животных были загадки? О каких ещё домашних животных вы знаете?
Молодцы, ребята. А
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>