Классный час «В дружбе – наша сила!»
«Самый прекрасный подарок после мудрости,
которым могла бы одарить нас природа, –
это дружба».
Франсуа де Ларошфуко
Цели: формировать нравственные качества обучающихся;
раскрыть сущность понятия «дружба»;
показать какую роль играют друзья в нашей жизни;
развить стремление дружить с окружающими;
способствовать формированию дружного классного коллектива
Задачи: выявить представление детей о том, что такое дружба и каким должен
быть настоящий друг;
способствовать успешному протеканию процессов самопознания и
самосозидания личности учащихся;
научить различать привязанность и настоящую дружбу;
воспитывать чувство ответственности за окружающих людей, уважения
друг к другу;
Форма проведения – разговор-рассуждение с игровыми моментами (кроссворд, викторина, театрализация стихотворений) и сопроводительной презентацией.
.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:
Организация класса. Эмоциональный настрой.
Я рада видеть ваши глаза, ваши лица.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и приготовьтесь слушать. Сегодня у нас очень интересная и серьёзная тема классного часа. А вот о чём пойдёт речь, вы узнаете, когда разгадаете кроссворд.
В школьной сумке я сижу,
Как ты учишься, скажу.
- Дневник -
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт -
Там заметку кладёт. - Карандаш -
Стальной конёк по белому полю бегает,
За собой чёрные следы оставляет.
- Ручка -
У занесённых снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамёрзший, чуть живой.
На ноге стоит одной,
Крутит-вертит головой,
Нам показывая страны,
Реки, горы, океаны. - Глобус -
Пер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>