Конспект
организованной образовательной деятельности
по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста
Тема: "В дальний лес мы пойдем, там грибы - маслята"
Воспитатель МДОУ "Детский сад 8"
г. Ярославль
Ерегина Татьяна Львовна
Задачи:
- продолжать формировать у детей знания о цвете предметов (красный и зеленый), о величине (большой и маленький);
- развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению;
- обобщать предметы по признаку цвета.
Материал:
- укрепленные на подставках деревца из картона трех цветов (красное, зеленое, желтое).
- грибы большие тех же трех цветов;
- грибы маленькие двух цветов (красные и зеленые);
- корзинки для детей; ежики двух цветов (красные и зеленые);
- дорожка, имитирующая мостик.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей поиграть с ним в игру "Похлопаем в ладошки!"
Похлопаем в ладошки, (легкие хлопки перед грудью)
Похлопаем немножко.
Похлопаем в ладошки -
Похлопаем опять!
И пальчики попляшут, (вращение кистями поднятых рук)
И пальчики попляшут,
У маленьких ребят!
И пальчики попляшут
А девочки и мальчики (руки медленно опускаются до уровня груди)
Все ровненько сидят.
Воспитатель: Ребята давайте возьмем корзиночки и пойдем в лес за грибами. Но чтобы попасть в лес, нам нужно пройти по мостику:
Через мостик перейти
Надо нам ребята.
В дальний лес мы пойдем,
Там грибы маслята.
(Воспитатель и дети проходят по мостику и попадают в сказочный лес)
Воспитатель: Посмотрите, какой сказочный лес. Вот на зеленой полянке растет елка.
Воспитатель: Дети, какого цвета елка?
Дети: Зеленая.
В
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>