Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 15 "Ручеёк"
Тема: "В чём отличия индивидуализации обучения и индивидуального подхода в обучении"
Подготовила:
Воспитатель подготовительной группы
Вторцева Т. И.
Петровск 2019
Тема: "В чём отличия индивидуализации обучения и индивидуального подхода в обучении"
В процессе перехода на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования возникает необходимость в использовании инновационных подходов к организации образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации. В связи с этим перед дошкольными образовательными организациями стоит проблема пересмотра целевых основ ее функционирования, задача изменения содержания образования, форм и методов организации образовательного процесса, роли педагога.
Еще С. Френе писал о необходимости признания личности ребенка, раскрывающей свои потенциальные возможности, центральным звеном образовательного процесса, о возможности самоактуализации детей. Поскольку ". . . ребенок сам создает свою личность, а функция педагога заключается в том, чтобы помочь ему обнаружить в себе и развить то, что ему органично присуще", можно сказать, что цель дошкольного образования состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
В педагогике существуют такие процессы - индивидуализация и индивидуальный подход. Давайте сравним эти два понятия и найдем признаки сходства и отличия.
Часть учёных не видит разницы между этими понятиями, другие связывают одно с другим - индивидуаль
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>