Утренний и вечерний туалет школьника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Утренний и вечерний туалет школьника"

Цель: закрепить навыки и умения утреннего и вечернего туалета у воспитанников

Задачи:
образовательные:
- рассказать воспитанникам о необходимости выполнения утренних и вечерних процедур и для чего их необходимо совершать;
- познакомить воспитанников с последовательностью выполнения утреннего и вечернего туалета;
- рассказать воспитанникам о последствиях невыполнения водных процедур.
коррекционные:
- развивать у воспитанников умение и желание следить за чистотой своего тела;
- развивать долговременную память, мышление;
- развивать диалогическую и монологическую речь.
воспитательные:
- воспитывать у воспитанников желание и умение следить за собой;
- дать понимание о правилах и периодичности чистки ушей;
- дать воспитанникам понимание необходимости следить за собой;

Оборудование:
иллюстрации с показом фрагментов совершения водных процедур;
чтение фрагмента сказки "Мойдодыр" К. И. Чуковского;
ватные тампоны для чистки ушей, зубная щетка, мыло, полотенце.
План занятия
1. Организационный момент.
2. Повторение пройденной темы.
3. Сообщение новой темы и целей занятия
4. Практическая работа
5. Закрепление пройденной темы с воспитанниками

Практическая часть:
1. - закрепить последовательность ритуала водных процедур;
2. - периодичность и правила чистки ушей;
3. - дидактичкеская игра "Это нужно только мне"

Ход занятия
Название этапа
Деятельность педагога
Деятельность
воспитанников
1
2
3
Организационный момент

Вводная часть










<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: