Методическая разработка
по декоративно-прикладному творчеству
в технике комбинированная лепка
"Уточка с утятами"
Педагог дополнительного образования
Эмирова Эльвира Ягьяевна
Лепка "Утка с утятами"
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, придавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).
Задачи: 1)закреплять приемы лепки, отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке;
2)передавать характерные движения животных;
3) соединять части плотно прижимая, друг к другу.
Материал: глина , доски для лепки, стеки, макет утки.
Ход занятия: Ребята, отгадайте загадку
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
"Кря" - нырнула на минутку
Вы узнали? Это . . .
- ответы детей
Молодцы, а вот еще одна загадка
Без команды в строй встают,
Отправляются на пруд.
Кто идет цепочкой длинной,
Кто так любит дисциплину?
- ответы детей
Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?
- ответы детей
Ребята, я вижу озеро, предлагаю всем вместе подойти к нему. Посмотрите, уточка плавает одна. А где ее малыши утята? Как вы думаете?
- ответы детей
Видимо утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная! Чем же мы можем ей помочь?
- ответы детей
Конечно, мы можем их слепит. Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Давайте посмотрим, из каких частей состоит уточка?
- ответы детей (голова, туловище)
Молодцы! А что больше туловище или голова? Какой формы голова? Какой формы туловище?
- ответы детей (круглая, овальное)
Страницы: 1 | 2 > >>