Устройства компьютера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока
по дисциплине: "Информатика"

Тема: "Устройства обработки информации"

Цели урока:

1. Дидактическая: выделить этапы развития информационного общества.
2. Развивающая: указать на правовую основу информационной
деятельности человека.
3. Воспитательная: формирование и развитие этических представлений об
информационной деятельности человека.


Тип урока: комбинированный.
Уровень усвоения: второй.
Метод обучения: объяснительно-иллюстративный.
Оснащение урока: ПК, конспект, схема.

Ход урока:

1. Организационный этап:
oo проверка наличия учащихся на уроке;
oo проверка состояния организации учебных мест;
oo проверка наличия у учащихся письменных принадлежностей, дидактических и вспомогательных пособий.
2. Постановка задач урока:
а) вступительное слово преподавателя: сообщение темы и цели урока.
3. Постановка целей урока:
oo С кого ученые "списали" компьютер?
oo Как устроен персональный компьютер?
oo Кто такой Джон фон Нейман? В чем заключаются его заслуги?
oo Как присоединить к системному блоку внешние устройства?
4. Изложение нового материала:
- "Давайте сравним, каким образом человек работает с информацией
и как это делает компьютер".




Рис. Схема приема и обработки информации
Компьютер (от анг. computer -- вычислитель) -- это программируемое электронное устройство, предназначенное для накопления, обработки и передачи информации.
Архитектурой компьютера называется его описание на некотором общем уровне, включающее логическую организацию структуру и ресурсы ком - пьютера.
В основу архитектуры современных к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: