Подготовила учитель-олигофренопедагог
Юн Марина Анатольевна
КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1
Разработка урока чтения и развития речи для ученика 9 класса, учащегося на надомном обучении, коррекционной школы VIII вида на тему: "Устное народное творчество. Загадки, пословицы, поговорки, небылицы. Народные и литературные сказки. Мир добра и зла"
Описание материала: конспект урока чтения и развития речи для ученика 9 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида, учащегося на надомном обучении. Урок по Программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. Данный материал будет полезен учителям коррекционных школ для работы с учащимися при изучении темы, учителям средней школы. Ученик на уроке получает возможность проявить активность, применить имеющиеся знания по теме.
Тема: "Устное народное творчество. Загадки, пословицы, поговорки, небылицы. Народные и литературные сказки. Мир добра и зла".
Цели:
- учебная: дать учащемуся понятие о фольклоре, его жанрах и характерных признаках;
- воспитательная: воспитывать ученика на гуманистических ценностях, воплощенных в устном народном творчестве; воспитывать уважение к своему прошлому, к народным традициям, обрядам, любовь к родной земле.
- коррекционная: активизация познавательной деятельности учащегося, продолжать обогащать словарный запас, развивать монологическую речь, слуховую и зрительную память, развивать умение работать самостоятельно при выполнении заданий.
Оборудование: набор предметов, карточки с заданиями, компьютер, файл с презентацией.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Мотивация учебной деятельности.
Учитель: Бытует мнение, что человек толь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>