УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20
Цели урока: закреплять знание учащимися нумерации чисел 11–20; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов, развивать мышление, внимание, кругозор учащихся.
УУД:
Регулятивные:уметь различать способ и результат действия; принимать практическую задачу.
Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различия; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; определять тему урока.
Личностные:делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь наобщие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.
Ход урока
Организационный момент.
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться. .
II. Актуализация знаний.
- Сегодня у нас будет урок-путешествие. Чтобы узнать куда, вам нужно выполнить задание в группах:
Мы сегодня на уроке будем путешествовать по сказкам. Но прежде нам нужно узнать тему урока. Найдите среди примеров «лишние»( 74, 66)
- Почему?
- Попробуйте назвать тему урока.
- А что нужно путешественникам, чтобы не сбиться с пути? (Карта). А у нас с вами будет маршрутный лист, который не позволит нам тоже сбиться с пути.
Раздача маршрутных листов.
. III. Устный счёт.
- Итак, ребята, в путь.
В маршрутном листе найдите закономерность. Продолжите каждый ряд на два числа
189 289 389 …… …. .
02 022 …. . …. .
. Индив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: