Дата: 14. 10. 15
Группа: 5Ж
Мастер п/о: Кодиров Рафик Шавкатжонович
Тема: "Установка столярных изделий"
Цели:
Образовательная- познакомить студентов с технологией установки столярных изделий. 
Развивающая - развитие познавательного интереса, развитие технического мышления. 
Воспитательная - воспитание самостоятельности, культуры речи, усидчивости. 
Тип урока: комбинированный. 
Методы обучения: рассказ , объяснение, просмотр видео роликов. 
Обеспечение урока: план-конспект , мультимедия. 
 Ход занятия. 
1. Организационный момент. 
Приветствие. 
-Здравствуйте, присаживайтесь. Сегодняшнее занятие проведу у вас я . Зовут меня Рафик Шавкатжонович. 
Проверка явки учащихся. 
2. Вводный инструктаж. 
Тема сегодняшнего занятия "Установка столярных изделий"
2. 1 Изложение нового материала. 
 Готовые столярные изделия доставляют на строительные площадки в контейнерах. Выступающие приборы оконных и дверных блоков упаковывают отдельно. 
 Оконные и дверные блоки ставят на место по мере возведения стен; в наружных стенах их следует устанавливать по центру, вертикали и высоте на одинаковом расстоянии от наружной плоскости стены. В многоэтажных зданиях каждый блок второго и вышележащих этажей центрируют по средней створке блока первого этажа. 
 В каменных стенах блоки закрепляют ершами, которые забивают в деревянные антисептированные пробки, заделываемые в кладку при возведении стен. Вертикальные бруски коробок блоков крепят двумя ершами на расстоянии по высоте не более 1,5 м. К деревянным стенам блоки крепят гвоздями. 
 При заполнении оконных проемов в производственных зданиях коробки блоков крепят к боковым откосам проемов анкерами, ершами или другими приспособлениями, устанавлив
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
