Ускорение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Подготовила: преподаватель физики Шолохова Жанна Ивановна

Тема урока: "Ускорение"
Цели:
Образовательная: Обеспечить и сформировать осознанное усвоение знаний об ускорении;
Развивающая: Продолжить развитие навыков самостоятельной деятельности, навыков работы.
Воспитательная: Формировать познавательный интерес к новым знаниям и умениям; воспитывать дисциплину поведения.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Оборудование и источники информации:
В. Ф. Дмитриева Физика для профессий и специальностей
Структура урока:
Организационный момент (5 мин)
Актуализация опорных знаний(5мин)
Изучение нового материала (15 мин)
Физкультминутка (2 мин)
Закрепление знаний (13мин)
Подведение итогов урока (5 мин)
Содержание урока
1. Организационный момент, (перекличка, проверка готовности обучающихся к уроку, объявление темы урока "Ускорение" и цели урока "Разобраться с понятием ускорение")
Актуализация опорных знаний
Мы все знаем, что, если начинается плавное торможение автомобиля практически пассажиры его не ощущают, а резкое -- очень опасно. Следовательно, необходимо знать не только изменение скорости, но и научиться определять, насколько быстро она изменяется. Какая же физическая величина может обозначать быстроту изменения скорости?
2. Изучение нового материала
Рассмотрим движение самолета при разбеге перед взлетом (рис. 79). Пусть в точке В, в конце четвертой секунды движения самолета, модуль его скорости 8, а в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: