Урок - суд над Н. Н Гончаровой - Пушкиной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - литературное расследование. (Суд над Натальей Гончаровой-женой поэта А. С. Пушкина)
Кабинет оформлен как зал судебного заседания. На доске эпиграфы:
" А душу твою я люблю еще боле. . . "
А. С. Пушкин
"Но какую же трудную предстоит ей нести судьбу - быть женою такого поэта, как Пушкин!"
Д. Фикельмон

Цель: Познакомить обучающихся с близким человеком, другом, которому великий Пушкин мог доверять свои заботы, сомнения, тревоги. Доказать несостоятельность нареканий по поводу совершенно равнодушного отношения Н. Н. Пушкиной к творчеству мужа, доказать ее невиновность в трагической гибели поэта.

Задачи:
учить детей говорить, выражать свое мысли, аргументировать свое мнение.
развивать умение самостоятельно работать с критической литературой, дневниками и письмами, отбирать необходимую информацию, развивать навыки актерского мастерства.
вызвать интерес к творчеству великого писателя, показать внутреннюю красоту задушевных, трогательно-заботливых отношений поэта и его жены.

Исполнители судебного процесса:
Голос времени: 1, 2, 3
Биограф
Судья
Обвинитель
Адвокат
П. А. Осипова
М. М. Еропкина
Д. Ф. Фикельмон
Голос времени 1: Рассказывая о людях, окружавших А. С. Пушкина, мы, по сути рассказываем о нем самом. Каждый, попавший в окружение поэта, сыграл какую - то, пусть даже самую скромную, роль в его жизни. Общение с друзьями и недругами, встречи с сослуживцами и случайными знакомыми, так или иначе, отразились в его творчестве.
Голос времени 2: Зимой 1828-1829г. На одном из московских балов А. С. Пушкин впервые увидел 16летнюю Наталью Гончарову. " Когда я увидел ее в первый раз, красоту ее едва начинали замечать в свете. Я полюбил ее,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: