Урок русского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

4 КЛАСС

ТЕМА УРОКА
Закрепление
и обобщение знаний о спряжении глаголов.
ЦЕЛИ УРОКА
Повторить и закрепить знания о глаголе,
о написании личных окончаний глаголов.
Развивать умение определять спряжение, лицо, число и время глаголов.
Воспитывать любовь к Родине, родному краю, любовь к природе.
ХОД
МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ
Я тетрадь свою открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
а
ала
калач
ХОЧЕШЬ, ЕСТЬ КАЛАЧИ – НЕ СИДИ НА ПЕЧИ.
2. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА
ПОСП…ШИШЬ – НАСМ…ШИШЬ
НЕ СП…ШИ – ТОР…ПИСЬ
Б…ЯТЬСЯ – НЕ Х…ДИТЬ
Р. . . ДИТСЯ – ПРИГ. . . ДИТСЯ
Задание: вставить пропущенные буквы, устно подобрать проверочные слова, указать спряжение глаголов.
Какие пословицы получатся из данных сочетаний?
ПОСЛОВИЦЫ
Поспешишь – людей насмешишь.
Не спеши языком – торопись делом.
Волков бояться – в лес не ходить.
Где кто родится, там и пригодится.

3. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
- Проспрягать глаголы в будущем времени:
1 вариант РАБОТАТЬ
1 вариант ПОРАБОТАТЬ
РАБОТАТЬ
(что делать?)
Ед. ч.
Я буду работать
Ты будешь работать
Он (она) будет работать
Мн. ч.
Мы будем работать
Вы будете работать
Они будут работать
ПОРАБОТАТЬ
(что сделать?)
Ед. ч.
Я поработаю
Ты поработаешь
Он (она) поработает
Мн. ч.
Мы поработаем
Вы поработаете
Они поработают
4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ЖАНРЫ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА
Мы уже с вами вспомнили два раздела (жанра) устного народного творчества. А на самом деле их очень много. Ведь простой русский народ был ост

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: