Урок повторения и обобщения знаний по физике в 7 классе
Тема: Физические величины вида СА/В
Цель: Ознакомление учащихся с правилами системного усвоения физических величин. 
1. Этап-Организационный момент: Приветствие, сверка отсутствующих, проверка готовности к уроку. 
2. Этап-Повторение. Тема урока « Физические величины вида СА/В». 
Цель: Ознакомление учащихся с правилами системного усвоения физических величин. 
С начала учебного года мы прошли 3 величины такого вида. 
Вопрос: Какие это величины?
Ответ: Физические величины скорость, плотность ,давление. 
3. Этап. Объяснение правил. 
 Чтобы хорошо усвоить и понимать сущность физических величин надо знать минимум 6 элементов знания: 
1. формулу
2. определение
 3. физический смысл 
4. единицу физической величины в любой системе
5. единицу величины в Международной системе единиц (СИ)
6. наименование и обозначение в СИ. 
Для этого я познакомлю вас с правилами системного усвоения физических величин вида СА/В. 
(Пишу на доске формулы скорости, плотности, давления. )
(Обращаю внимание на вид формул, сравнивая их с видом формулы СА/В. ) Правил всего Сейчас рассмотрим эти правила на примере физической величины скорость. 
(Включаю проектор. Раздаю листочки с правилами. На экране появляется окно программы презентаций Р. Роint . 
 Поэтапно рассматриваем слайды 6 элементов знаний о величине- скорость, опираясь на правила системного усвоения знаний. Учащиеся делают записи на тетрадях Объясняю физический смысл предварительно подготовив, учащихся на простых примерах: Три рыбака поймали 15 рыб. Что мы получим разделив 15 рыб на трех рыбаков. 
 ?15 рыб/3 рыбака5 рыб/рыбак. ( пишу на доске)
 Мы узнаем , сколько рыб пришлось на одного рыбака. Упор д
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
