Урок по социально – бытовой ориентировке 6 класс. Осанка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Открытый урок
по социально - бытовой ориентировке
6 класс

Осанка при ходьбе, в положении сидя и стоя.
Цели:
1. Познакомить детей с требованиями к осанке.
2. Коррегировать физические недостатки:
а) путем убеждения,
б) упражнять и показывать как правильно ходить, сидеть;
в) развивать мыслительные способности, монологическую речь,
память, через создание проблемных ситуаций.
3. Прививать хорошие манеры, следить за красотой тела, походкой.
ОБОРУДОВАНИЕ
Плакаты, карточки, словарные слова, календарь, часы, книги, бумага, карандаши.

ХОД УРОКА
I. Орг. момент:
Пусть будет хорошее настроение у гостей и всех вас.
Для этого будем внимательны, дружно работать, и четко отвечать.
II. Повторение
Какую тему изучаем? О чем говорили на предыдущем занятии?
- Нелегок труд заводов и полей
Но есть работа много тяжелей!
Работа эта быть среди людей!
- Работа с карточками ( допиши слово вместо. . . . , задача, убери лишнее)
- Самопроверка домашнего задания.
Вы справились с заданиями.
Окружающие вас люди будут дарить (показ маски "Улыбка")
А человек, у которого что-то болит, какое настроение, а выражение лица?
Послушайте загадку:
Что имеем - не храним, потерявши плачем? (Здоровье)
Новая тема:
Будем говорить, как сохранить свое здоровье. На уроке вы узнаете, что такое осанка? Запомните требования к осанке, при ходьбе, в положении сидя и стоя.
Научитесь самостоятельно контролировать ее.
Что такое здоровье? Как его сохранить?
- Работа детей ( рассказ о режиме дня )
Главное ребята у человека ПОЗВОНОЧНИК (словарное слово - разбираем) чтобы он был здоровым, надо помнить об осанке
- работа с доской.
Как правильно вы

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: