Урок музыки

Страницы: 1 | 2  >  >>

I. Организационный момент. Сообщение темы урока
- Здравствуйте, ребята! Садитесь.
- Послушайте загадку и догадайтесь, о каком времени года идет речь:
Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт, Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг, Что за время года? - . . . (Осень)
Правильно, это осень.
Сегодня мы с вами отправимся в гости к осени и узнаем какие подарки она нам приготовила.
II. Развитие замысла урока
Осень – удивительное время года. Именно осенью люди собирают свой долгожданный урожай. Я думаю у каждого из вас есть огород. Какие овощи вы там видели? (Морковь, лук, картофель, свеклу, капусту, огурцы, помидоры и т. д. )
Сегодня у нас с вами непростой урок. На уроке мы попробуем сыграть роль осенних овощей и все это воплотить под музыку.
На предыдущих уроках музыки мы с вами разучили песню «Огородная хороводная». Сейчас мы вспомним первый куплет и попробуем разыграть его по ролям. О каком овоще мы узнаем в первом куплете? Послушайте загадку:

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
Главное действующее лицо здесь – морковь, остальные овощи нам тоже понадобятся: зеленый лук, капуста, помидор и огурец. Все остальные овощи будут нам помогать на местах. Приготовили свои ладоши и будем дружно хлопать в ритм музыке. Оденем наши шапочки с овощами. Вот теперь мы настоящие актеры.
Я приглашаю наших овощей к доске. Все приготовились. Начинаем.
(Театрализация 1 куплета под минус).
b

ª


â
ª

â
ä
œ
ž
â
ä
Молодцы ребята! Мы познакомились с морковью. Кого же мы встретим во втором куплете? Послушайте загадку:
Сидит дед во сто ш

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: