Урок математики. Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Решение задач на движение.
Цели урока:
:: закрепить навыки деления и умножения многозначных чисел на двузначное число, решение задач на встречное движение; познакомить с водоёмами Казахстана;
:: развивать мышление, творческую активность, познавательный интерес, речь;
:: воспитывать бережное отношение к природе.

Тип урока: интегрированный урок (познание мира, математика)
Вид урока: урок путешествие

Оборудование: Карта Казахстана, карточки для индивидуальной работы, музыкальное сопровождение для проведения физминутки)

Ход урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой.
Я рада всех вас сегодня видеть на нашем уроке. Я желаю вам хорошего настроения и отличных ответов.
Сегодня урок математики мне хочется начать со слов английского философа Роджера Бэкона: "Тот, кто не знает математики, не может узнать другие науки и не может познать мир".
Сегодня на уроке мы продолжим познавать мир. Отправимся в путешествие, возьмём с собой все свои знания и умения.
Помимо того, что мы будем продвигаться вперёд и вперёд, будем вести путевые дневники, т. е. нам понадобятся тетради, карандаши, ручки. Все всё приготовили? Тогда в путь!
- Запишите в тетрадях число, классная работа.
- Перед дальней дорогой нам надо немного размяться. Для этого проведем математическую разминку.

ворон 24 км/ч
чайка 48 км/ч
сорока 54 км/ч
голубь 62 км/ч
лебедь 88 км/ч
утка 96 км/ч
стриж 108 км/ч
орёл 160 км/ч

1. Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворона?
(в 2 раза)
2. На сколько км/ч стриж летит медленнее орла?
(на 52 км/ч)
3. Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км/ч? (на 30 км/ч)
4. Сравните скоро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: