УРОК - ИССЛЕДОВАНИЕ
« Сострадание исцеляет больше грехов, чем осуждение». 
 Г. У. Бичер
 по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Цели урока:
Исследовать (на примере трех встреч Раскольникова и Сони Мармеладовой) поэтапное изменение главного героя через покаяние, признание греха
Развивать у учащихся навыки работы с текстом художественного произведения 
Прививать любовь к языку русской классической литературы и понимание художественного слова
Оформление урока:
 Портрет Ф. М. Достоевского, портреты Раскольникова и Сони Мармеладовой, на доске записаны цитаты, репродукция картины Ф, Гойи «Сон разума порождает чудовищ». 
« С помощью сострадания мы превращаем чужое несчастье в свое собственное и, изживая его, оживаем сами» 
 Бальтасор
«У самого злого человека расцветает лицо, когда ему говорят, что его любят. Стало быть, в этом счастье. » 
 Л. Н. Толстой 
«Страдание правого – приговор неправому. »
 Э. Золя
«Река истины протекает через каналы заблуждений. »
 Р. Тагор
«Раскаиваться хорошо, но не делать зла еще лучше. »
 Г. Флобер
«Женщина не только способна понять самопожертвование: 
она сама умеет пожертвовать собой. » 
 И. С. Тургенев
«Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя. »
 Г. Бичер
«Страшные преступления влекут за собой страшные последствия. »
 А. И. Герцен
«Каждый милосердный поступок – это ступень лестницы, ведущей к небесам. »
 Г. Бичер
«Самые серьезные проблемы современного человека происходят оттого, что он утратил чувство осмысленного сотрудничества с Богом 
в Его намерении относительно человечества. »
 Ф. М. Достоевский
I. Ход урока. 
На экране - репродукция картины Франсиско Гойи «Сон разума порожд
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
