Тема урока: Урок английского языка в Лесной школе.
Цель урока: Систематизация изученных и грамматических структур по данной теме.
Задачи: Отработка грамматических навыков через построение предложений. Использование временных конструкций в предложении Present Simple
Развитие речемыслительных способностей учащихся.
В данном курсе английского языка каждый урок построен на сюжетной основе, которая располагает к разнообразным ролевым играм. Этот урок имеет также сюжет, предложенный учащимся в виде урока английского языка в лесной школе.
На уроке применялась широкая опора на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которые мобилизуют разные виды памяти, включая двигательную.
На уроке сочетались разные организационные формы работы:
А) индивидуальные (рассказ о себе, о животных, о своём друге)
Б) парные диалоги
В) коллективная песня
Эти формы работы способствуют созданию на уроке атмосферу взаимодействия, подлинно коммуникативной обстановки, например:
Читая текст, дети подходят к составлению самостоятельно подготовленных высказываний.
На уроке реализовался дифференцированный подход к овладению языковым материалом: слабые учащиеся читали, сильные составляли диалоги, микро-монологи, выполняли более трудные задания на доске.
Деятельность детей в начальной школе на уроке иностранного языка должна быть разнообразной, поэтому на уроке часто менялись виды работы, тем не менее каждый элемент урока был нужен для решения проблемы, поставленной в уроке.
Работа с интерактивной доской позволило реализовать принцип наглядности. Выполнение различных упражнений на Smart board не только интересны учащимся, но и повышают их мотивацию к обучению.
На уроке развивалось 4 вида речевой деятельности: аудирование, говорение,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>