Конспект НОД по экологическому образованию,
образовательная область «Познание»
для старшего дошкольного возраста
ТЕМА: «Урожай с огорода»
Программное содержание:
- ознакомить с овощами – как с источником витаминов;
- формировать представления о важности витаминов для здоровья человека;
расширять представления об овощах, особенностях их произрастания и хранения;
- формировать представления об условиях для выращивания огородных растений;
развивать сравнительное мышление, умение строить полный ответ, выполнять имитационные движения в соответствии с правилами игры;
- развивать умение плавно двигаться в соответствии с характером музыкального произведения, певческие навыки, музыкальность;
воспитывать уважение к труду человека на огороде, к умению добиваться результата;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
Оборудование: презентация, раздаточные картинки с изображением овощей, мухомора, утюга, дождевого червя, сосиски, людей, фонограмма песня «Во саду ли в огороде».
Введение в занятие:
Педагог - Здравствуйте ребята, я предлагаю вам поиграть в игру.
П/игра
(дети встают в круг, повторяют движения за педагогом)
Дети в огород идут, (маршируют)
А там овощи растут, (поднимают руки вверх)
Дети спинки наклоняют, (наклоняются)
Овощи все собирают (изображают сбор овощей)
Вырос у нас чесночок, (дотрагиваются пальцев при названии каждого овоща)
Перец, томат, кабачок
Тыква, капуста, картошка,
Лук и немножко горошка,
Овощи мы собирали, (сжимание и разжимание пальцев на обеих руках)
Ими друзей угощали (передают овощи друг другу).
Занятие:
Педагог - А теперь мы можем присесть на стульчики. Я думаю, вы уже догадались, о чем мы сегодня с вами побеседуем. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>