Автор: Кангизер Виктория Ремуальдовна
Место работы, должность: ГОУ СОШ 26 Невского района г. Санкт-Петербурга
Тема «Урбанизация мира
Тип урока: изучение нового
ЦЕЛЬ: сформировать представление об урбанизации как всемирном процессе
Задачи.
Образовательные.
Сформулировать характерные черты урбанизации и их проявление.
Выявить признаки агломерации, мегаполиса, их различия.
Определить региональную степень урбанизации стран мира.
Сформировать представления об агломерациях, мегаполисах, их тенденциях развития.
Развивающие.
Развивать умения анализировать данные статистических таблиц и карт Атласа.
Развивать умения оформления контурных карт.
Развивать речь учащихся.
Воспитательные.
Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
Воспитывать чувство гордости за свою страну.
Оборудование:
Магнитофон и диск с записью Бетховена . Симфония 5.
Маяковский В. В. «Бродвей»
Презентация
Жоржи Амаду «Капитаны песка»
Атласы учащихся
Карта мира
Этап урока, времяДеятельность учителяДеятельность учащихсяМетод, приемы
Организационное начало
Вводная беседа. Объявление темы и целей урока
Изучение
А. Черты урбанизации
Б. Агломерации мира
В. Степень урбанизации в странах мира.
Итоги урока
Домашнее задание
Оценки за урок, «сюрприз»
-Здравствуйте. Проверьте готовность к уроку: Атласы, учебник, контурные карты
-Сегодня я вам предлагаю послушать музыкальный отрывок в самом начале урока. Какие чувства она у вас вызовет? Какое настроение создаст? Образ чего у вас возникнет? Эти вопросы мы обсудим после того, как прослушаем музыку.
-Бетховен «Пятая симфония»
- Мы с вами создали образ какого типа расселения людей: гор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>