Уравнение

Страницы: 1 | 2  >  >>




Тема: Уравнение (2 урок)
Задачи
Образовательная: - отрабатывать изученные приемы устных и письменных вычислений;
- опираясь на предшествующие знания детей закреплять умение решать уравнения;
- совершенствовать умение решать текстовые задачи.
Развивающая: - развивать логическое мышление, речь учащихся;
- развивать познавательную активность, интерес учащихся к математике;
- работать над расширением математического кругозора.
Воспитательная: - воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность; активную личность.
Тип урока - формирование новых знаний.
Форма проведения: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: учебник, карточка "Уравнение".
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Игра - приветствие "Привет, сосед!" (интерактивный метод)
Учащиеся поворачиваются друг к другу лицом. Глядя в лицо соседа, произносят следующие слова:
Привет, сосед!
Улыбнись мне в ответ.
Я хочу, чтобы ты не грустил,
Всем улыбки сегодня дарил.
Можно придумать сопровождение слов движениями рук.

II. Устный счет.
1. Вставь пропущенное число
. . 816 11-6. .
17-. . 9 10. . 20
. . -88 . . 715
2. Задачи на смекалку.

33 зеленые лягушки
Сидели на опушке.
3 им подмигнули
И в озеро нырнули.
- Сколько лягушек осталось на опушке?

Скачет лягушка,
Не рот, а ловушка:
Попали в ловушку
8 комаров и 4 мушки.
- Сколько насекомых съела лягушка?

10 лягушек на болоте сидит.
Все болото кричит.
Только 1 лягушка сидит и молчит.
Сколько лягушек на болоте сидит?

- Молодцы!
Физкультминутка.

III. Работа по учебнику. Решение задачи.
1.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: