ТЕМА: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками несколько раз подряд, в ходьбе и беге по скамейке широким шагом с различным положением рук.
Программное содержание. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками несколько раз подряд, в ходьбе и беге по скамейке широким шагом с различным положением рук.
Подготовка пособий. Мячи на всех детей, гимнастические скамейки.
I часть. Ходьба. Ходьба с четкими поворотами на углах. Медленный бег 3 мин 20 с (300 м), во время которого дети по одной стороне площадки пробегают приставным шагом. Ходьба. Перестроение в 4 колонны захождением четверками, перестроение в колонну по одному и вновь перестроение в 4 колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 1). Основные движения.
1) Бег со средней скоростью 1 мин 20 с (200 м). Ходьба. По ходу дети берут мячи и образуют круг.
2) Подбрасывание мяча и ловля двумя руками (4 -- 5 раз подряд). Воспитатель обращает внимание на мягкую ловлю мяча (3 -- 4 мин). Отбивание мячей правой и левой рукой. Ходьба. По ходу дети складывают мячи.
3) Бег со средней скоростью 1 мин 20 с (200 м).
4) Ходьба по гимнастическим скамейкам потоком, держа руки в стороны и за головой (2 круга).
Бег по скамейкам (2 -- 3 круга). Спрыгивая со скамьи, дети мягко приземляются на обе ноги.
5) Медленный бег 3 мин 20 с (300 м). Ходьба.
Игра "Кролики". Поперек площадки ставятся 2 -- 3 гимнастические скамейки -- это забор. Он отгораживает загон, в котором находятся кролики (дети). На одном конце скамеек сидит сторож. Как только кролики увидят, что сторож заснул, они тихо проползают под забором и бегают по поляне (остальной части площадки). Сторож просыпается и ловит кроликов, к
Страницы: 1 | 2 > >>