Умножение многочлена на многочлен

Страницы: 1 | 2  >  >>

План-конспект урока по алгебре для 7 класса
Тема урока "Умножение многочлена на многочлен"
Цели: познакомить с правилом произведения многочленов. Расширить представления и формировать навык применения формулы умножения многочлена на многочлен для преобразования выражений. Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся.
Оборудование: таблица, наглядное пособие, портреты ученых.
ХОД УРОКА
Актуализация опорных знаний учащихся
Письменная работа в тетрадях учащихся. Двое учащихся выполняют эту работу по карточкам за доской, затем работа проверяется.
1. Приведите многочлен к стандартному виду:
6х2х 5у225ху 3а12bca2 0,5xy51,2yx
2. Приведите подобные слагаемые
2x 4y - x13yxy 5ab-aab-4b17ab 3,5х у - 8,5х - 31,5у.
Проверка результата вычислений.
Исторические сведения.
В многочленах числа заменены буквами. В XVI в. французский математик Франсуа Виет и его современники стали применять алгебраическую символику (буквы) не только для неизвестных, но и любых чисел. В XX веке роль многочленов стала меняться. Буквы, входящие в многочлен, все больше стали играть роль символов, не связанную с их конкретными значениями. Самые разные области математики и ее приложений стали использовать символьное исчисление многочленов, не зависящее от теории функций (математическая логика, топология, теория информации, компьютерная математика и т. д. ).
А сегодня, в 2015 году, вам предстоит сыграть роль исследователей и "открыть" правило, по которому выполняется произведение многочленов.
Постановка проблемы урока
Перед нами уравнение: (х - 4)(х 5) x2 - 13
Как бы вы начали его решать? (раскрываем скобки).
Какое действие надо сделать, чтобы раскрыть скобки? (Умножить многочлены).
Зн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: