Дата: Класс: 6 урок7-8
Тема:Умножение и деление десятичных дробей
Цель урока:а) совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по выполнению действий над десятичными дробями;
б) развитие логического мышления, внимания, сообразительности;
ия.
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядности
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. С помощью разрезанных пазлов делит класс на группы.
Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы.
пазлы
5 мин.
II. Проверка домашней работы.
По методу "Мозговая атака" проводит проверку домашней работы.
Ученики отвечают на вопросы учителя.
карточки
20 мин.
III. Актуализация знаний. С помощью метода "Фишбоун" осуществляет усвоение нового материала.
Предлагает ученикам карточки с заданиями.
Демонстрируют свои знания. Отвечают на вопросы учителя.
Ученики проявляют свои знания по творчеству писателя.
учебник
Бумага А4
карточки
10 мин. IV. Закрепление урока. По методу "Ассоциативная карта" проводит закрепление урока. Составляют ассоциативную карту.
Умножение и деление
По мере выполнения заданий на листе отмечается каждая пройденная вертикаль. )
Выполнение заданий для группы
1. Вычислить: (6,31 2,7) 0,3.
2. Найти значение выражения (12,6 - 9,44) : 7,9.
3. Высоко в горах растет красивый цветок - эдельвейс. Он растет на следующем уступе.
Сорвать его можно, выполнив задания на цветке.
Мы прошли половину мар
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>