Умная эстафета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ Горхонская СОШ 73
«Умная Эстафета»

Учитель географии и биологии
Троицкая О. Д.
2014
Комбинированное мероприятие «Умная эстафета».
Цель: повышение интереса учащихся к предметам, а также активный отдых детей в послеурочное время.
Ребята, самое главное в жизни – это здоровье и знания, поэтому мы сегодня объединили физкультуру и естественные науки (биология, география).
Наша эстафета будет состоять из 5 этапов.
1 этап. Представление команд.
Название
приветствие
девиз
Оценивается:
1. внешний вид команды (спортивная форма, общий элемент одежды, эмблема).
2. приветствие.
3. девиз.
2 этап. Беговая эстафета.
Каждый участник команды, добегает до интеллектуального рубежа, вытягивает вопрос, отвечает на него бежит обратно, передает эстафету другому участнику команды. если участник не может ответить на вопрос выполняет штрафное задание.
Выигрывает команда, которая первая закончит эстафету.
5 класс.
Сколько на нашей планете океанов? 4
Самое глубокое озеро в мире. Байкал
Назовите овощи, из которых делают икру. Кабачок, баклажан.
Какая птица самая маленькая? Колибри.
Назовите вечнозеленые деревья. Сосна, кедр, ель.
Колючее растение. Кактус.
6 класс.
1 Самый большой океан на Земле. Тихий.
2 Кто из путешественников совершил первое кругосветное плавание? Магеллан.
3 Страна «восходящего солнца». Япония.
4 Самая длинная параллель на глобусе. Экватор.
5. Самый маленький материк на Земле. Австралия.
6. Какое животное называют кораблем пустыни? Верблюд.
7 класс.
1. Назовите самый большой в мире остров. Гренландия.
2. Как называется коралловый остров? Риф.
3. Река, вытекающая из озера Байкал. Ангара.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: