Конспект по трудовой деятельности в подготовительной группе.
1. Вид труда: самообслуживание.
2. Содержание труда: Формировать умение самостоятельно одеваться. Учить замечать и самостоятельно устранять неполадки в своем внешнем виде. Продолжать учить правильно употреблять вежливые слова.
3. Форма организации на труд: поручения.
4. Задачи:
а) Формировать умение видеть необходимость работы и ставит её цель по собственной инициативе.
б) Развивать привычку предварительно обдумывать организацию работы и последовательность её выполнения.
в) Совершенствовать умения, вырабатывать привычку трудиться.
г) Формировать привычку настойчиво добиваться цели, правильно оценивать результат своей работы.
д) Развивать интерес и привычку к работе. Формировать умение и желание помочь товарищу. Формировать привычку бережного отношения к вещам и предметам труда. Формировать интерес к труду взрослых.
5. Материал: зеркало, расчёски, заколки для девочек.
6. Методика руководства: Беседа, помощь, совместные действия, художественное слово.
Организационно-методические указания: Дети, про какого человека можно сказать, что он вежливый? (Вежливый человек всегда благодарит за помощь, здоровается при встрече, говорит вежливые слова). А когда вас можно назвать вежливыми?
Мы используем вежливые слова, когда приходим в детский сад и когда уходим домой, а также когда встречаемся с друзьями.
А теперь, пожалуйста, все проверьте и поправьте свои прически.
Что мы делаем расческой?
Тане делаем прическу.
Волос к волосу -- коса,
Каждой девочки краса!
Что мы делаем расческой?
Вите делаем прическу.
Витя в зеркало глядит:
Нет вихров -- приятный вид.
Дети расчёсывают свои волосы, воспитатель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>