Технологическая карта ОУД для ранней группы.
Образовательные области:Коммуникация
Разделы : Развитие речи
Тема: "Уложим куклу спать"
Цель: Упражнять детей в назывании предметов и их качеств,развивать слуховое восприятие. Познакомить с художественным произведением. Помочь понять его содержание. Развивать артикуляционный аппарат и связную речь. Воспитать интерес к сюжетно-ролевым играм.
Методические приемы: Проводтсядидактическая игра, художественное слово, сюжетная игра, проводится подвижная игра.
Оборудование:Кровать ,кукла
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Проводит дидактическую игру: "Уложим куклу спать. "
Принимают участие в укладывании куклы спать Напевают: "Баю-бай, баю-бай, Ты, собачка, не лай, Белолапа, не скули, Нашу куклу, не буди"
Организационно - поисковый
Читает рассказ Л. Савиной: "Кровать куклы" Жила была девочка Галя. Унее была кукла Катя. Галя играла с куклой и спать ее укладывала в кроватку. Вдруг кроватка сломалась, негде кукле Кате спать. Взяла девочка Галя молоточек и гвозди и сама починила кроватку. Есть теперь у куклы кроватка.
Задает вопросы: Как звали девочку? Что делала Галя? Что случилось с кроваткой? Кто починил кроватку?
Привлекают к сюжетной игре "Семья"
Слушают внимательно рассказ
Отвечают на вопросы
Играют с куклами
Рефлексивно - корригирующий
Подвижная игра: "Мы ногами топаем" Мы ногами топ-топ, А владоши хлоп-хлоп! Ай да малыши, Ай да крепыши!
Двигаются под песенку, слушают слова.
Ожидаемый результат :
Воспроизводят
Страницы: 1 | 2 > >>