Улицы моего поселка

Страницы: 1 | 2  >  >>

УЛИЦЫ МОЕГО ПОСЕЛКА

Цель: развивать творческие способности; закреплять умение подбирать нужные цвета.
Оборудование: альбомный лист, гуашь, кисть, педагогические эскизы, иллюстрации с изображением дороги, цветов, домов.
Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, дидактическая игра "Дорожное движение", подвижная игра "Воробышки и автомобили". Рассматривание домов посёлка.
Ход занятия
Воспитатель. Послушайте отрывок из сказки К. И. Чуковского "Айболит".
Прибежала зайчиха, и закричала:
- Ай, Ай! Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!
Воспитатель. Как вы думаете, почему зайчик попал под трамвай? (Ответыдетей). Правильно возможно зайчик играл на улице в мяч. Возможно, зайчик перебегал дорогу перед близко идущим транспортом. А может быть, он неправильно переходил улицу. Ребята давайте нарисуем улицу на которой нет машин, чтобы наш зайчик мог играть. Воспитатель предлагает детям нарисовать улицу, на которой стоят дома, цветут цветы на клумбах. Показывает этапы работы.
-Рисовать мы будем красками. С чего мы начнём наш рисунок?
- Сначала надо нарисовать дом.
- Почему?
-Дом нарисован по середине листа.
-Правильно, я наберу на кисточку краску синего цвета и нарисую большой прямоугольник по середине листа, это стены дома. Невысокая, длинная крыша слегка выступает над стеной, посмотрите, как я её нарисую. Воспитатель проводит горизонтальную линию, заходя за стены дома. Стена прямая гладкая, на ней ровными рядами с одинаковыми промежутками, кончиком кисти я нарисую три квадратных окна - это самый верхний этаж, затем сделаю отступ вни

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: