Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Тема: "Украсим рукавичку"
Цель: закрепить знания детей о геометрической фигуре - круг, закрепить знания детьми разных цветов,
закреплять умение самоорганизовывать рабочие место,
упражнять в правильном использовании приёмов наклеивания,
развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства,
вызвать эмоциональный отклик на литературное произведение
Средства реализации:
1. раздаточный материал:
- (вырезанный силуэт рукавички по количеству детей одного цвета;
- заготовки геометрических фигур вырезанных из бумаги
- 2 салфетки: из клеёнки, из ткани
- жёсткие кисти по количеству детей
-клей
2. демонстрационный материал: - магнитная доска, набор геометрических фигур для магнитной доски, герои сказки "Рукавичка", готовые образцы
Предварительная работа:
1. Чтение сказок "Теремок" и "Рукавичка"
2. Рассматривание иллюстраций с сказкам
Ход занятия:
1. Создание игровой мотивации.
Воспитатель незаметно кладёт рукавичку в таком месте, где ребята могут её увидеть.
- Ребята, чья рукавичка? Ничья?
Наша варежка осталась
Без хозяйки. Вот беда!
Заблудилась, потерялась,
А вокруг неё зима.
Что же делать рукавице?
Нету ручки той родной,
Что согреет всю тряпицу
Своим маленьким теплом.
Плачет наша рукавичка,
Мёрзнет, лёжа на снегу,
И мечтает, что хозяйка
Прибежит за ней в пургу. (Е. Александрова - Снежная)
- Может быть это рукавичка деда из сказки? Помните, потерял дед свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже зверята. Назовите их. (Ответы детей). В рукавичке поселились мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, кабан, медведь. Забрал
Страницы: 1 | 2 > >>