"Украсим платье кукле Кате".
Цель: украсить платье пластилином, горохом и бусинками. Задачи: продолжить учить детей раскатывать пластилин, делать шарики из пластилина способом скатывания между ладонями; надавливать указатель-ным пальцем на него, прикреплять к основе; развивать внимание, память, мелкую моторику, воображение. Оборудование: пластилин, основы платьев из картона, горошины, бусинки; картинки с изображением одежды, макет паровоза. Ход занятия. Воспитатель. Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну "Одежды". А путешествовать мы будем на паровозике. Занимаем места (дети садятся в импровизированный паровоз) и поехали. . . (звучит музыка из мультфильма "Мы едем, едем, едем. . . " Воспитатель. Паровозик наш останавливается в стране "Одежда". Давайте посмотрим (показывает картинки с изображением одежды: юбки, блузки, пиджака, платья, брюк). Лера, покажи на картинке блузку. (Лера показывает). Таня, покажи юбку (Таня показывает) и т. д. Одним словом это всё называет-ся "одежда". Покажите на себе одежду. (Дети показывают на себе одежду). Воспитатель. Я сейчас покажу несколько картинок, а вы узнайте и покажите где изображена одежда. Воспитатель. Молодцы, вы правильно показали картинки с одеждой. У дево- чек и мальчиков одежда разная. Мальчики носят рубашки и брюки. (Показ одежды для мальчиков). Девочки любят носить платья. Они разные наряд-ные, красивые. (Показ различных платьев). Сейчас я вам покажу, какое платье для куклы сделала я. (Воспитатель показывает платье, а дети рас-сматривают её). Воспитатель. Давайте вместе сделаем платье для куклы Кати. (Воспитатель детям раздаёт шаблоны платьев). Теперь посмотрите, какие приёмы я использовала для изготовления платья. Я выбираю пластилин и буду делать тонкие колба
Страницы: 1 | 2 > >>