Тема: "Украсим платочек"
Цель: создание украшенного платочка
Задачи:
 -Научить чередовать предметы;
-Вызвать интерес к творческой деятельности;
-Побудить к эстетическому преобразованию предметов в процессе ручного труда;
Оснащение к занятию:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Непосредственная образовательная деятельность:
 
Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
 Организация детей на занятии
Методы и приемы
 Мотивационно-проблемный
 Нестандартное приветствие: 
 Собрались все дети в круг,
 Я-твой друг и ты мой-друг. 
 Весте за руки возьмемся 
 И друг другу улыбнемся!
 Воспитатель: Сегодня к нам придут гости, чтобы узнать кто придет, вам придется отгадать загадку. 
 Первая сестра -- большая, В ней прячется сестра вторая, Сломаешь, третью ты найдешь, И так до маленькой дойдешь. В самой серединке -- крошка, Игрушку ту зовут. . . (матрешка). 
Матрешка. - Здравствуйте, ребята! 
Воспитатель. - Матрешка, ты почему одна? Где твои сестрички? 
Матрешка. - Они остались дома. Мы собирались к вам в гости. Вечером постирали и украсили свои платочки и повесили их сушить, но тут налетел сильный ветер и унес все украшения с платочков. Только мой остался целым. Вот поэтому сестрички и не пришли. 
Воспитатель. - Ребята, как нам помочь матрешкам? Правильно, давайте поможем нашим матрешкам украсить платочки! 
Дети здороваются
Дети слушают загадку
(Матрешка)
-Здравствуйте
Украсим платочки
Давайте
Дети сидят на стульчиках, радом с воспитателем
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
