Учимся искусству похвалы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Мероприятие
"Учимся искусству похвалы"




















План-конспект проведения мероприятия
"Учимся искусству похвалы""
Цель: обратить внимание замещающих родителей на неиспользуемые возможности поощрения и похвалы, активное использование их в воспитании подопечных детей.

Задачи:
1. Формировать у родителей культуру поощрения ребёнка в семье.
2. Способствовать повышению мотивации родителей к поиску правильных способов воспитания, воздействия на ребенка.
3. Найти высокоэффективные, приемлемые средства и приёмы построения взаимоотношений с детьми в семье.
Форма проведения: дистанционная
Похвала необходима всем. Это действительно "пища для души". Ни один взрослый человек не может обойтись без нее, а тем более ребенок. У кого еще есть такие возможности использовать похвалу, как у родителя?

Ролики
"Как не надо воспитывать ребенка"
"Взаимопонимание между родителями и детьми"
"Правильное воспитание. Социальный эксперимент"

Памятка "Хвалить или игнорировать"

Ход мероприятия:
"Хвалите детей!"
(отрывок из художественного произведения)

"Какое это везение, какая удача - расти в семье, где тебя хвалят!
Ты какую-то "каляку-маляку" фломастером наваял - все умиляются. . . Стишок в два счёта выучил - гений же! Шнурки сам завязал - ай да умница!. .
И не говорите, что таким образом ребёнка легко разбаловать, что враньё всё это, лесть и ерунда.
Да, родительская любовь порой слепа. Но подумайте, это же какой неограниченный аванс в н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: