Учимся дружить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психологический тренинг для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста из замещающих семей "Учимся дружить"

Автор: Е. М. Тимофеева, педагог-психолог.

Цель: создание условий для формирования дружеских отношений: внимание друг к другу, взаимопомощь, поддержка.

Структура тренинга:
oo Приветствие.
oo Определение темы встречи. Просмотр видеофрагмента из мультфильма "Крошка Енот".
oo Инсценирование сказки "Как Ромашки с Васильками поссорились"
oo Подведение итогов.
oo Музыкальный флешмоб.
oo Рефлексия. Фотосессия.
Ход тренинга.
Приветствие.
Поскорее встанем в круг,
Ты - мой друг, и я - твой друг!
Мы ногами громко топнем!
Мы руками звонко хлопнем!
А потом пойдем, пойдем
Друга за руки возьмем!
Улыбнемся, посмеемся и назад пойдем, пойдем!
Определение темы встречи. Просмотр видеофрагмента из мультфильма "Крошка Енот". Звучит песня "От улыбки".
Ведущий предлагает участникам самим догадаться, о чем будет этот тренинг, Подсказка на экране. Запускается фрагмент мультфильма.
После просмотра дети делятся своими предположениями. Ведущим уточняется тема встречи - дружба, зачем она нам так важна, как ее надо строить и не потерять.
Что бы разобраться во всех этих вопросах и найти ответы, ведущий обращается за помощью к сказке и предлагает участникам стать непосредственными ее исполнителями.
Инсценирование сказки "Как Ромашки с Васильками поссорились"
Эта удивительная история про говорящие цветы. Они живут на Цветочной поляне у опушки леса. А зовут их Ромашками и Васильками. Они всегда были дружными: вместе веселились и играли, помогали друг другу. (Участники делятся на две кома

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: