Предмет: география 6 класс
Тема урока: Учения о литосферных плитах
Тип урока: Изучения нового материала
Цель:узнать, что такое литосферные плиты, познакомиться с их движением, и влиянием на образования основных форм рельефа на земле.
Задачи:
Образовательная:сформировать понятия "литосферная плита", "рифт", "срединно- океанические хребты" сформировать знания о видах движения литосферных плит;
Развивающая:развивать навыки работы с тематическими картами атласа; рисунками, схемами умения анализировать и систематизировать учебный материал.
Воспитательная: воспитывать интерес к изучению географии.
Методы и приемы: активное обучение ( прием критического мышления, стратегии
" Снежный ком", "Думай- обсуждай- делись")
Учебный ресурс:атласы, карточки с заданиями, мультимедийный проектор, схема.
Структура урока.
I. Вводно -мотивационный этап (10 минут)
0. 1 Здравствуйте ребята!
0. 2 деления учащихся на микро группы для работы на уроке (с использованием картинок)
Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
Для создания мотивации учащихся на уроке используем ИКТ - ресурсы: строение Земли, древние материки(Пангея, Лавразия, Гондвана)
Карточка 1 для учебной деятельности учащихся.
Сравните современную физическую карту мира и расположение древних материков. Ответьте на вопрос Схожи ли карты? Как это возможно?
Альфред Вегенер писал: "В 1910 г. мне впервые пришла в голову мысль . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>