Сценарий театрализованного представления по речевому развитию
"У солнышка в гостях"
Цель:
1. Способствовать речевой активности детей, объединению в совместной деятельности.
2. Учить средствами мимики и жестов передать наиболее характерные черты персонажей сказки.
З. Формировать дружеские взаимоотношения.
4. Создать положительный эмоциональный настрой.
Действующие лица: Ведущий, Петушок, Курочка, цыплята, Улитка, Утка, Сорока, Заяц, Еж, Месяц, Облачко, Солнышко.
Оборудование: Маски и костюмы героев, дом Улитки, мостик, ручеек (голубая ткань), ведерко для воды, полотенце, фонарик для Месяца, столик на колесиках для Облачка, мешочки для цыплят, дом для Солнца.
Музыкальное сопровождение: Песня "Мальчик облако", "Песенка про гнома", "Танец утят", звук воды, танец "Цып-цып, мои цыплятки".
Игры: "Я по комнате хожу", "Танец цыплят", пантомимические упражнения.
Ход занятия
Ку-ка-ре-ку! Курицы,
Хорошо ль на улице?
Кукареку десять раз!
Беспокоюсь я за вас.
Беспокоюсь, хлопочу,
Громко крыльями стучу!
Я горланю во весь дух,
Потому, что я петух.
Я - хозяин во дворе
И бужу всех на заре.
Ку-ка-ре-ку.
Просыпайтесь!
Ведущий:
Курица - красавица
У меня жила
Ах, какая умная
Курица была
Шила мне кафтаны,
Шила сапоги,
Вкусные, румяные
Пекла мне пироги.
Курочка:
Брось горланить петушок,
Дай мне лучше гребешок!
Брось горланить! Ко-ко-ко. . .
Все мы здесь. . . Недалеко. . .
Ведущий:
А вот курочка - хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Курочка:
"Ко - ко!
Не ходите далеко!"
Куд -куда?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>