Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему: "У жирафа пятнышки везде".
Цель: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого кусочка, закрепление знаний о животном жарких стран.
Задачи:
Развивать умение лепить пятна жирафа, закреплять приемы лепки.
Развивать воображение, поощрять детское творчество и фантазию, инициативу.
Вызвать у детей желание рассказывать о своих работах.
Воспитывать у детей интерес к жизни экзотического животного.
Ход занятия:
Приветствие "Наши умные головки"
Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Ребята, хотите узнать кто к нам пришел в гости? (Да)
Тогда слушайте загадку:
В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет,
Сам высокий, будто шкаф,
Жёлтый, в пятнышках (Жираф)
Воспитатель: Правильно, жираф.
Дети здороваются с ним, описывают его: у жирафа желтая шерстка с коричневыми пятнами, у него длинная шея, длинные ноги. На голове есть уши, рожки. Жираф живет в жарких странах. Питается он листьями с высоких деревьев.
Воспитатель предлагает поиграть с жирафом в прятки (цель: снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения)
Дети закрываю глаза (выходят из группы, а воспитатель в это время прячет жирафа под стол, на шкаф и т. д.
Выполнить вместе с детьми физкультминутку "У жирафа пятна"
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и
Страницы: 1 | 2 > >>