Тянь-Шань

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата: Класс: 8 57 урок
Тема: Тянь-Шань
Цель урока:
Ознакомление учащихся с основными чертами природы этой горной страны, в том числе с историей формирования, рельефом, строением, климатообразующими факторами, особенностями высотной поясности, характеристикой растительного и животного мира.
Выявление отличительных особенностей природы Тянь-Шаня по сравнению с другими горными районами.
Ожидаемые результаты
- будут проанализированы знания учащихся полученных на прошлых уроках;
- отслежена степень подготовленности ребят к самостоятельной деятельности;
- учащиеся покажут умение анализировать и выбирать главное.
- учащиеся получат больше свободы для самостоятельной деятельности;
- научатся работать самостоятельно и проявлять больше творчества в изучении новой темы.
Деятельность учителяДеятельность обучающихсяНаглядности
3 мин. I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне»Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников.
10 мин. II. Проверка пройденного материала.
Группировка. Каждый ученик получает карточку с описанием горной страны. Прочитав свои карточки они должны найти тех, на чьих карточках описание той же горной страны. Таким образом происходит деление на группы. Демонстрируют свои знания.
Учащиеся отмечают на карте свои территории и рассаживаются в группы. Карты
20 мин. III. Актуализация знаний
Постановка проблемы
Просмотр видеоролика "Тянь - Шань"
"Работы мои по азиатской географии привели меня. . . к обстоятельному знакомству со всем тем, что было извест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: