Тема: "Ты и твои друзья"
Цели:
познакомить с понятиями дружба, друг, с правилами дружбы через их совместное составление;
учить анализировать и правильно оценивать поступки людей;
корректировать мышление, эмоционально-волевую сферу, развивать связную речь;
формировать положительные межличностные отношения.
ОБОРУДОВАНИЕ:
карточки, игрушка музыкальная, зеркала, веник, магнитофон, музыка для релаксации, песня Настоящий друг, карточки с буквами, конверт, рисунки детей.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Орг. момент.
Играет музыка для релаксации. Учащиеся вместе с воспитателем стоят в кругу.
– Дорогие ребята, давайте посмотрим друг другу в глаза, улыбнёмся, возьмёмся за руки. Почувствуем дружеское тепло наших рук. Передадим частичку своего хорошего настроения друг другу. От наших улыбок станет уютнее и светлее в классе.
2. Определение темы и цели занятия.
– Вам интересно узнать, о чём мы будем сегодня разговаривать.
Давайте спросим об этом у наших волшебных зеркал. Я предлагаю заглянуть в них и спросить: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи, как называется тема нашего занятия?
– Молчат зеркала. Что ж, будем определять тему сами.
У вас на столах лежат буквы, из которых вы составите слова, а из слов – предложение.
ы, т, т, о, и, в; д, у, ь, р, з, я, и.
Вывешиваем на доске: ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ.
– Прочитайте тему.
ТЫ И ТВОИ ДРУЗЬЯ.
– О чём мы сегодня будем говорить? (ответы детей)
– Да, сегодня мы поговорим о дружбе, о ваших друзьях, составим правила дружбы.
3. Основная часть. Беседа.
Мы – это девчонки и мальчишки,
Песенки и книжки,
И, конечно, я.
Мы – это слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нём, между прочим, две букв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>