Урок 2.
Тема урока: "ТВОРЕНИЕ МИРА ДУХОВНОГО И МИРА МАТЕРИАЛЬНОГО
(МИРА ВИДИМОГО И МИРА НЕВИДИМОГО)
Цели урока: познакомить детей с библейской историей о происхож - дении мира (видимого и невидимого), показать, что в основе тво - рения мира лежит любовь; дать понятие зла как удаления от Бога, научить видеть причину зла; воспитывать отвращение к гордыне и тщеславию, развивать логическое мышление.
Оборудование: Библия, аудиозапись музыки, репродукции ико - ны Архангела Михаила, картин М. Врубеля "Демон поверженный",
В. М. Васнецова "Серафимы", "Ангел молчания", эскиз росписи Владимирского собора в Киеве.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания.
Что мы называем культурой?
Какова связь между культурой и Библией? Историей и Библией?
На каком языке была написана Библия и как узнали о ней наши предки?
Кто является автором Библии?
Как вы понимаете слово "завет"? (задание 4 к уроку 1, ответ в приложении).
Объяснение нового материала.
Учитель. Тема нашего сегодняшнего занятия очень обширная и важная. Мы начинаем читать Библию, и начинаем это делать с со - бытий Ветхого Завета. С древнейших времен людей интересовали и продолжают интересовать вопросы: как появился человек? как по - явились природа, окружающая человека, небо, земля, звезды, солн - це, космос и др. ? На все эти вопросы дает ответ Библия. Правда, ее ответ отличается от того, что вы узнаёте из школьных учебников по истории и биологии.
Итак, сегодня мы с вами рассмотрим библейскую гипотезу. Ве - рующие люди, признающие Библию как Священное Писание, не со - мневаются в её истинности.
Итак, Ветхий Завет рассказывает о том, как появился наш мир. С древнейших времен люди читали об этом в Библии. (Учите
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>