Творчество Есенина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Я очень люблю Родину. . . " (вводный урок по творчеству
С. А. Есенина).


Цели урока:
Обучающие:
1) углубить знания учащихся о жизни и творчестве С. А. Есенина;
2) сфокусировать внимание на общем и исключительном в творчестве и жизни поэта;
3). ввести детей в созданный им поэтический мир.
Развивающие:
1) расширение литературного кругозора;
2) развитие умения сравнивать и видеть общее и частное, мотивировать свою точку зрения.
Воспитывающие:
1) привитие интереса к творчеству С. Есенина;
2) воспитание гордости за страну, в которой есть такие поэты.
Оборудование:
портрет поэта, выставка книг, эпиграф к уроку, репродукции картин Поленова, Левитана.
Ход урока.
Россия! Сердцу милый край!
С. Есенин.
Пусть моя жизнь за песню продана. . .
С. Есенин.
Есенин подчинил всю свою жизнь
писанию стихов. Для него не было никаких
ценностей, кроме его стихов.
С. Городецкий.
1. Сообщение темы и целей урока.

2. Вступительное слово учителя.
Когда мы говорим о С. Есенине, то представляем себе портрет светловолосого юноши, ласково смотрящего на мир, из которого он сумел извлечь золотые россыпи народной поэзии. Почему его стихи мы любим, учим наизусть? Почему они трогают нашу душу? Почему и зимой, и ненастной осенью, и ранней весной на его могиле живые цветы?.
Наш сегодняшний урок проводится с той целью, чтобы попробовать найти разгадку секрета очарования его поэзии.
Представим себе, что у нас в гостях люди, которые хорошо знакомы с творчеством поэта. . . и ждут ваших вопросов.

3. Выступления "гостей", знающих творчество С. А. Есенина.

- Что помогло Есенину сформироваться как поэту?
Константиново, где

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: